Мы гарантируем качество нашего товара!

Если Вы планируете изменить сделанный заказ или полностью его отменить, сообщите об этом нам как можно раньше. Отмена или изменение возможны до момента доставки цветов или подготовки к доставке. Если букет уже собран флористом, отменить заказ нельзя.

Заказчик отменил заказ. Возврат денежных средств, переведенных безналичным способом, производится в течение 10 рабочих дней.

Заказчик указал недостоверный адрес (несуществующий или неполный). Возврат денег не производится, стоимость удерживается полностью, так как цветы относятся к категории скоропортящихся товаров.

Получатель отсутствует на месте во время доставки, а телефон не был указан при оформлении заказа. Наш курьер постарается передать цветы через соседей или коллег Получателя. Если это невозможно, то Заказчик или Получатель могут забрать заказ в течение двух суток с момента доставки в нашем салоне, расположенном в Гжельском переулке, д. 19 стр. 3. Также можно воспользоваться услугой повторной доставки (подробности уточняйте у менеджера).

Заказчика не устроило качество цветов. Согласно п.3 ст. 497 ГК РФ статьи 21 Закона «О защите прав потребителей», если доставлен букет ненадлежащего качества, Покупатель может отказаться от него в момент доставки.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 № 2300–1 (в ред. от 25 октября 2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 № 55 (в ред. 27 марта 2007 г.) срезанные цветы и растения горшечного типа надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.